Вы ждете 2021 год! А он обещает быть интересным. В рамках регулярной гильотины в октябре 2020 годы были отменены 79 нормативно-правовых документа Министерства Транспорта РФ. На смену им Минтранс приготовил новые.
Итак:
Приказ 36 с 1 января 2021 года признается недействующим. Вместо него 440 Приказ Минтранса от 28.10.2020 года. Основные положение 440 Приказа, касающиеся работы транспортных предприятий и водителей.
- Тахограф подлежит поверке в порядке, установленном ФЗ № 102 от 26.06.2008г. «Об единстве средств измерения», запрещено использовать не поверенный тахограф.
- Оснащению тахографами подлежат следующие транспортные средства:
- грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами. Срок оснащения – до 1 января 2021 года!
- транспортные средства категории N2,N3,M2,M3, эксплуатируемые юридические лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Тахограф ЕСТР (европейский тахограф) может эксплуатироваться только в случае наличия карточки допуска для осуществления международной автомобильной перевозки на транспортное средство, а также удостоверения допуска у юридического лица и индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего транспортное средство. Все остальные перевозчики оснащают свои ТС российскими тахографами с блоком СКЗИ.
- Есть ряд исключений – транспортные средства, которые не подлежат оснащению тахографами, но ИСКЛЮЧЕНИЯ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И НЕ КАСАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ!
- Настройка тахографа проводится один раз в три года, а также в следующих случаях:
- изменение размера шин
- изменение гос. Номера или VIN номера,
- ремонт тахографа
- замена блока НКМ,
- нарушение пломбировки тахографа.
- Поверка тахографа проводится после замены НКМ и ремонта тахографа!
- После выпуска транспортного средства на линию, контроль за работоспособностью тахографа осуществляет водитель.