Калибровка тахографа

Калибровка (тарировка) тахографа заключается в замерах технических параметров автомобиля и настройке тахографа на эти величины.

Своевременная, быстрая и профессиональная калибровка тахографов избавит вас от лишних вопросов со стороны контролирующих органов.

Калибровка тахографов выполняется в следующих случаях:

  1. Установка цифрового тахографа (ПЕРВАЯ КАЛИБРОВКА);
  2. Демонтаж и установка прибора на другое транспортное средство;
  3. Замена номера регистрации ТС;
  4. Замена шин (возможно изменение диаметра шины и давления в ней);
  5. Отсутствие калибровочной таблички
  6. После проведения ремонта тахографа, кабельных соединений;
  7. Замена любого из компонентов тахографической системы: датчик скорости, кабель между тахографом и датчиком
  8. В случае повреждения или полного отсутствия пломбы;
  9. В случае подозрения на некорректную работу прибора – замечено отставание или ускорение более чем на 20 минут;
  10. Изменение коэффициента W;
  11. Очередная калибровка.

Как часто нужно выполнять калибровку?

Периодичность выполнения калибровки зависит от типа установленного тахографа:

  • Тахограф под ЕСТР: калибровка выполняется раз в два года, дата следующей калибровки указана на калибровочной табличке и в памяти устройства;
  • Тахограф под 720 постановление Правительства РФ: аналогичная периодичность предыдущему 1 раз в 2 года;
  • Тахограф с СКЗИ, в соответствии с 36 приказом Минтранса РФ: периодичность калибровки совпадает со сроком жизни блока НКМ (СКЗИ), установленного в контрольное устройство, то есть раз в 3 года, при этом производится замена НКМ с последующей активацией.

Какие документы выдаются по результатам работ?

Основной документ по итогам проведения процедуры калибровки – это калибровочная табличка определенного вида, описанного в соответствующих законодательных актах.

Также передается калибровочный сертификат, на котором помимо технической информации отображаются данные о мастерской с подписью и печатью.